Собираем по конкурентам или по нише слова.
MPStats - сео - расширение запросов, оставляем релевантное нам. Пишем корни слов, собираем их в смыслы.
Эти смыслы нужно отобразить на главном фото.
Эти корни потом формируются в запросы. В кластеры.
Именно по кластерам нужно дальше подбираем запросы для продвижения и отрабатываем их.
Оцениваем CTR нужных кластеров и если CTR низкий, то вопрос, понятно ли по главному фото что товар соответствует этому кластеру и смыслу?
Пример. Кластер «праздничный» в юбках, а на главном фото офисный лук. Нет ассоциации с праздником, этот кластер работать не будет.
Т. е. добавляем смыслы на главное фото и так увеличивается конверсия всех тегов сразу. Креативим.
Покупатель должен видеть в карточке ответ на свой запрос и смысл, который он заложил в запрос.
Креатив – фон, поза, до/после, 3д модель, доп элементы, размер товара, акценты. Менять фото под сезон.
Хорошо смотреть смыслы на Амазон.
Можно использовать тему со слайд шоу, когда в карточке показаны как на сайте названия разделов и при перелистывании перемещается как по закладкам. Пример, преимущества – детали – уход – размерная сетка – бонус.
Проверьте, что они отчетливо читаются на расстоянии вытянутой руки. 1–2 шрифта на карточку.
- Куда смотрят на главном фото. Взгляд должен быть либо на продукт, либо куда-то вообще отведен в сторону/в очках, либо без глаз, обрезано. Мы редко смотрим в глаза и на фото их показывать не надо.
На карточке смотрят буквой F. Т. е. и инфографику размещаем так же в верх влево, внизу справа не смотрят.